Меню
Каталог
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
 
0
 
Войти
Системы безопасности и охраны
690074, г. Владивосток, ул. Снеговая, 30, оф. 1
Каталог
Главная Возврат и обмен

Возврат и обмен

При процессе возврата или обмена продукции ненадлежещего качества, а также при её гарантийном обслуживании, мы руководствуемся Законом о Защите Прав Потребителей (для физических лиц), а также договором Купли-Продажи или Гражданским Кодексом Российской Федерации (для юридических лиц).

Возврат и обмен продукции ненадлежащего качества

Если обнаружены недостатки товара, Вы вправе требовать его замену или возврат. Однако, важно различать недостаток товара и неисправность, возникшую в процессе использования товара.

Недостаток товара препятствует его использованию и эксплуатации по назначению и, как правило, обнаруживается сразу, при первом включении. Если Вы обнаружили такой дефект, то вначале рекомендуется обратиться в наш отдел технической поддержки и получить рекомендации по правильному подключению аппаратуры, а также проверить другие элементы системы. Если это не решило проблему, то следует заполнить форму на обмен/возврат с указанием причины, и организовать доставку товара в наш сервисный центр для оценки его качества.

Если же товар сначала функционировал надлежащим образом, а потом перестал работать, то Вы имеете право на его гарантийный ремонт.

Гарантийный ремонт

Мы занимаемся продажей технически сложной аппаратуры, поломки в которой иногда происходят. Если Вам не повезло, не расстраивайтесь, мы несем полную ответственность за функционирование аппаратуры в течение всего гарантийного периода его использования в соответствии с законодательством России.

При выявлении неисправности, в первую очередь следует связаться с нашим отделом технической поддержки, любым удобным для Вас способом. Возможно, возникшую проблему Вы сможете устранить самостоятельно на месте.

Например:

  • сбросить аппаратуру на заводские настройки;
  • сменить прошивку;
  • заменить предохранитель;
  • осуществить корректное подключение и коммутацию различных элементов системы.

Если удаленно решить проблему не удалось, то необходимо загрузить форму на ремонт с нашего сайта, максимально подробно описать неисправность, и далее действовать согласно рекомендациям наших сотрудников, ответственных за ремонт и диагностику товаров.

Условия доставки товара для проверки его качества

Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая, 30, оф. 1, осуществляется за счет и силами покупателя. Если неисправность подтверждена, то возврат отремонтированного или замененного товара мы осуществляем за свой счет.

Отказ в гарантийном обслуживании

Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • были нарушены условия хранения;
  • проводился ремонт третьими лицами;
  • изделие вышло из строя вследствие неправильной эксплуатации, подключения, или внешнего воздействия.
Техническая поддержка

Специалисты отдела технической поддержки всегда готовы помочь и содействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе установки и подключения новой аппаратуры. Техническая поддержка клиентов нашей компании осуществляется по понедельникам, средам и пятницам с 09:30 до 18:00.

Контактные данные

По всем вопросам, связанным с отделом сервиса, просьба обращаться:

По e-mail: alyanta.dv@gmail.com
По телефону: +7 (804) 333-03-42

Онлайн-чат
Telegram
Telegram
Whatsapp
Whatsapp
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить