Возврат и обмен
При процессе возврата или обмена продукции ненадлежещего качества, а также при её гарантийном обслуживании, мы руководствуемся Законом о Защите Прав Потребителей (для физических лиц), а также договором Купли-Продажи или Гражданским Кодексом Российской Федерации (для юридических лиц).
Если обнаружены недостатки товара, Вы вправе требовать его замену или возврат. Однако, важно различать недостаток товара и неисправность, возникшую в процессе использования товара.
Недостаток товара препятствует его использованию и эксплуатации по назначению и, как правило, обнаруживается сразу, при первом включении. Если Вы обнаружили такой дефект, то вначале рекомендуется обратиться в наш отдел технической поддержки и получить рекомендации по правильному подключению аппаратуры, а также проверить другие элементы системы. Если это не решило проблему, то следует заполнить форму на обмен/возврат с указанием причины, и организовать доставку товара в наш сервисный центр для оценки его качества.
Если же товар сначала функционировал надлежащим образом, а потом перестал работать, то Вы имеете право на его гарантийный ремонт.
Мы занимаемся продажей технически сложной аппаратуры, поломки в которой иногда происходят. Если Вам не повезло, не расстраивайтесь, мы несем полную ответственность за функционирование аппаратуры в течение всего гарантийного периода его использования в соответствии с законодательством России.
При выявлении неисправности, в первую очередь следует связаться с нашим отделом технической поддержки, любым удобным для Вас способом. Возможно, возникшую проблему Вы сможете устранить самостоятельно на месте.
Например:
- сбросить аппаратуру на заводские настройки;
- сменить прошивку;
- заменить предохранитель;
- осуществить корректное подключение и коммутацию различных элементов системы.
Если удаленно решить проблему не удалось, то необходимо загрузить форму на ремонт с нашего сайта, максимально подробно описать неисправность, и далее действовать согласно рекомендациям наших сотрудников, ответственных за ремонт и диагностику товаров.
Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая, 30, оф. 1, осуществляется за счет и силами покупателя. Если неисправность подтверждена, то возврат отремонтированного или замененного товара мы осуществляем за свой счет.
Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия хранения;
- проводился ремонт третьими лицами;
- изделие вышло из строя вследствие неправильной эксплуатации, подключения, или внешнего воздействия.
Специалисты отдела технической поддержки всегда готовы помочь и содействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе установки и подключения новой аппаратуры. Техническая поддержка клиентов нашей компании осуществляется по понедельникам, средам и пятницам с 09:30 до 18:00.
По всем вопросам, связанным с отделом сервиса, просьба обращаться:
По e-mail: alyanta.dv@gmail.com
По телефону: +7 (804) 333-03-42